Как распознать фейковые отзывы в сети - 2E~STUDIO
Как распознать фейковые отзывы в сети

Как распознать фейковые отзывы в сети


Из своего опыта. Фейк содержит много детализации, чаще ненужной, человек старается дать понять, что не врет.

“Я пошел по узкой дороге, купил, померил и тут понял…какое невиданное счастье в красную крапинку”.

Обычным людям лень это писать, чаще так: “Купила, цвет хороший, мне в платье удобно”.

А если много отзывов за один период, могли просить клиентов дать обратную связь, так бывает.

—————–

Встречаются такие отзывы на специализированных площадках-отзовиках и маркетплейсах – там, где не нужны подтвержденные покупки для оставления отзыва, а также в социальных сетях. Такие отзывы, как правило, содержат одни и те же ошибки, по которым их можно распознать.

Список ошибок, по которым можно распознать фейковые отзывы:

Много отзывов написано за один-два дня, а перед этим есть значительный перерыв. Скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет.

Отзывы примерно одинаковы по размеру и похожи стилистикой, содержат однотипные эмоционально окрашенные высказывания («восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», а также призывы «убедитесь сами», «попробуйте, и сами все увидите»).

Отзывы содержат абстрактные формулировки. Например, «продукт идеально подходит», «данный товар» или «воспользовался услугой», которые применимы не только к предмету отзыва, а вообще к чему угодно. Или другая крайность: текст переполнен подробными «продающими» фактами, которые с большей вероятностью знает не покупатель, а сотрудник компании.

В тексте отзыва есть следующие ключевые слова: полное название компании, «качественные услуги», «своевременная доставка» – и тому подобные очевидно рекламные формулировки.

На странице с отзывами идут подряд только негативные или только позитивные мнения. Скорее всего, это или «заказ» конкурентов, или «самонакрутка».

Создатель отзыва пишет много или несколько подобных отзывов каждый день, да еще и на самые разные вещи. Скорее всего, это наемный работник, ведь реальные покупатели оставляют отзывы нерегулярно.

Автор отзыва сначала заявляет недостаток, а потом его оправдывает. Например, «курьер приехал позднее, но их можно понять – очень много заказов».

Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

_________________

По вопросам разработки сайта, продвижения в интернете:

Почта: info@2estudio.ru,

+79038443000,

скайп:  jeniae2,

2estudio.ru

Материалы по теме:

Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Качество фото
Как сделать объявление
Лента социальных сетей – алгоритм
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Дзен канал
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен
За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Требования к качеству статьи
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Доменное имя и бренд
Создание бренда компании
Словарь
Юмор
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?