По данным We Are Social в 2018 году смартфоны стали предпочтительным устройством для выхода в интернет, на них приходилось 52% сессий. И это только в браузерах. Если учесть, что мобильные пользователи в 7 раз больше времени проводят в приложениях, процент окажется еще внушительнее. Все больше сервисов, интернет-магазинов и игр, которыми раньше мы пользовались через десктопные и мобильные веб-браузеры, разрабатывают мобильные приложения. Основное...

Каким образом создать благоприятные условия работы в компании, как обустроить процесс, как сделать профессиональную деятельность более эффективной? Ответы на эти и подобные вопросы во многом основаны на степени развитости конкретной организации. Что отличает один период, неактуально и нецелесообразно для иного. Особенности взаимоотношений с руководителями и коллегами, точность исполнения должностных обязанностей, мотивационная...

B2B и B2C – имеют различные цели в маркетинге. Так же существует модель  B2B2C , ее в статье мы обсуждать не будем, а опишем отличия в стратегии для первых двух моделей. Говоря простым языком B2B бизнес деятельность между юридическими лицами,  B2C – бизнес для физических лиц. Часто совершают ошибку – в качестве каналов выбирают один и те же инструменты – объявления имеют схожий формат, а показатели эффективности кампаний часто пересекаются. Так...

Более 70% потребителей интересуются отзывами о продуктах и услугах перед покупкой. Причем верят мнению незнакомых людей больше, чем официальной информации компании. Если клиент доверяет незнакомцам в сети больше, чем вашим словам, пользуйтесь этим. 📍77% россиян больше доверяют отзывам и рекомендациям знакомых. 📍50% миллениалов – активные покупатели в возрасте 23–26 лет – принимают решение о покупке под влиянием положительных...

Музыка окружает нас повсюду: в кафе, спортзале, на эскалаторе метро и в очереди на кассе супермаркета. Все это не просто так. Бизнес давно научился использовать музыку, чтобы выстраивать эмоциональную связь с клиентами и увеличивать продажи.   Откуда взялся аудиомаркетинг   Это направление, которое исследует воздействие фоновой музыки на поведение потребителей. В последние годы инструменты аудиомаркетинга используют в самых разных...