Публикации - 2E~STUDIO

Джон Мюллер из Google заявил, что поисковик может распознать и понять, имеет ли сайт хорошую репутацию в определенной тематической области. Укрепление репутации способствует тому, что Google будет показывать сайт в результатах поиска и «по более широкой теме». Это заявление появилось в ответ на вопрос от вебмастера, который звучал так: Если мы хотим ранжироваться по определенной теме в Google, следует ли нам освещать и связанные с ней темы. Например,...

1. Качественный контент. Тексты должны быть информативными и полезными; Раскрывать узкие аспекты тематической ниши; Без «воды»; Делайте цепляющие заголовки, но в соответствии с содержанием; Вписывайте запросы максимально естественно; Только уникальные тексты; Статьи не должны быть не слишком короткими, но при этом и не «растянутыми»; Добавляйте видео, фото, картинки, инфографику. Отслеживайте тех, кто ворует ваш контент. Жалуйтесь, например,...

Дзен канал как новый способ продвижения бизнеса в интернете С каждым днём контент-маркетинг набирает всё большую популярность среди способов продвижения бизнеса в интернете. Столь бурный рост обусловлен всеобщей популяризацией интернет-технологий. Одним из передовых инструментов в области контент-маркетинга является ведение канала в «Яндекс Дзен». Согласно сведениям с самой платформы ежедневно каналы «Дзена» просматривают более...

Чат-боты созданы для того, чтобы упростить процесс взаимодействие с клиентами, а именно: · оперативно ответить на популярные вопросы; · помочь выбрать нужную продукцию или услугу; · уменьшить нагрузку на менеджеров по продажам и операторов контактного центра; · производить опросы; · оптимизировать работу службы технической поддержки; · оповещать об акциях и персональных специальных предложениях; · оформлять заявки; · перераспределять...

Цепляющие баннеры и продающие тексты К созданию цепляющих баннеров и продающим текстам стремятся те, кто рекламирует и рекламопроизводители. Но отменный рекламный продукт, который будет задевать за живое целевую аудиторию – это лишь половина успеха, так как за классным сюжетом может скрываться повод для интереса со стороны Федеральной антимонопольной службы c целью наложения увесистого штрафа. Palmolive – 1921 год. Неэтичная реклама...