Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) заявил в Twitter, что перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) не должно приводить к удалению страницы или сайта из индекса. На днях один из пользователей Twitter указал на страницу, где используется эта техника, и поинтересовался, когда Google расценивает насыщение ключевыми словами как keyword stuffing. Приведённая им в качестве примера страница ранжируется на 9-й позиции по запросу «Piani Cottura» и на первом –...

Разница между использованием тех или иных ссылок в России и странах Запада не так велика. Причина этого — в стандартизации подходов к SEO-продвижению ссылками в Европе (куда относим и Россию) и США. Выше мы привели диаграмму, которая демонстрирует работу линкбилдеров в России. Из нее видно, что крауд-маркетинг преобладает, тогда как контент-маркетинг занимает только второе место. На Западе немного иная ситуация. Мы учитывали анализ нашими...

За последние десять лет была разработана стандартная схема размещения контента. Это объемные тексты, цель которых — ответить на развернутые запросы пользователей, получая при этом целевые действия пользователей. Говоря проще — конвертировать органический трафик в лиды. Поведение пользователей в поисковых системах эволюционировало. Если раньше люди искали что-то конкретное, что попадало в понятие «ключевые слова», то сейчас все иначе....

Seo специалисты для продвижение сайтов покупают или обмениваются ссылками. Еще менее десяти лет назад сеошники покупали ссылки в больших объемах. В последние годы поисковые системы стали бороться  с этим. Специалисты Яндекса и Google создавали алгоритмы, которые снижали важность ссылок, как фактора ранжирования. Насколько же небезопасно использовать ссылки при продвижении? Ссылки: работают или нет? Ссылки — это основа навигации в интернете....

У Яндекса и Google существует стандарт по разработке сайта. Это не технический документы, чем должен быть, а вполне себе внятная и понятная инструкция : “Что такое хорошо и что такое плохо в разработке”. Но всегда есть те, кто считает, что умнее других….и правила существуют, чтобы их нарушать.  Для таких умных и находчивых, поисковые системы вводят санкции, эти санкции называются фильтры. То есть это процедуры, которые пессимизируют...