Цепляющие баннеры и продающие тексты К созданию цепляющих баннеров и продающим текстам стремятся те, кто рекламирует и рекламопроизводители. Но отменный рекламный продукт, который будет задевать за живое целевую аудиторию – это лишь половина успеха, так как за классным сюжетом может скрываться повод для интереса со стороны Федеральной антимонопольной службы c целью наложения увесистого штрафа. Palmolive – 1921 год. Неэтичная реклама...

«Cloudflare» – известная компания, предоставляющая услуги в области обратного проксирования для веб-ресурсов, DNS-серверов, CDN (географически распределенная сеть, предназначенная для ускорения передачи потоков информации конечному потребителю), а также защиту от различных угроз информационной безопасности. Штаб-квартира фирмы расположена в Соединенных Штатах, город Сан-Франциско. «Cloudflare» предоставляет свои услуги пользователям (владельцам...

По данным Data Insight, в 2011–2019 годах объем рынка онлайн-торговли увеличивался в среднем на 28%. Объем продаж вырос с 235 млрд до 1,72 трлн рублей. Конкуренция растет. Что необходимо, чтобы торговая площадка выглядела надежной. Барьеры при покупке: кража денег с карты; передача личных данных; низкое качество товара; несоответствие описания товара на сайте реальному внешнему виду; проблемы с доставкой или возвратом; отсутствие консультаций от службы...

Google рассказывает, на что следует обращать внимания при работе сайта::   1. Скорость загрузки. 2. HTTPS. 3. Отсутствие навязчивой рекламы. 4. Мобильная версия. 5. Перелинковка.   Google официально заявил, что в мае 2021 года запустит новый сигнал ранжирования Page Experience – восприятие страницы пользователями.   Этот сигнал объединит в себе метрики Core Web Vitals и существующие UX-сигналы, чтобы дать целостную картину взаимодействия пользователя с каждой...

  Один из вебмастеров написал в Twitter, что Google требуется 30-60 дней, чтобы обнаружить и проиндексировать новые обратные ссылки на сайте.   Джон Мюллер, сотрудник поиска Google ответил, что это не так. Сроки обработки ссылок зависят от многих факторов. Google может сканировать и индексировать контент за считанные минуты, но не всегда. Иногда это может занимать несколько дней, недель и даже месяцев.   Фиксированного периода в 30-60 дней...